Версия для слабовидящих Четверг, 12 декабря 2019 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы - главного специалиста ... Читать далее >>>
Информация о результатах конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в органах прокуратуры Новгородской области Прокуратурой Новгородской области 22 ноября 2019 года проведен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской ... Читать далее >>>

Вопрос-Ответ

Автор: Инна Владимировна Тема: Права потребителей Какие требования установлены к торговому месту на розничных рынках?

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» постановлением Администрации Новгородской области от 28.05.2007 № 144 установлены следующие требования к торговому месту на розничных рынках области. Минимальная площадь торгового места на розничном рынке (за исключением павильона) составляет 3 кв. м, максимальная - 6 кв. м. Минимальная площадь торгового места павильона составляет 6 кв. м, максимальная - 16 кв. м. Торговое место на розничном рынке должно быть пригодным для использования: контрольно-кассовой техники, если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты между продавцом и покупателем за товары (работы, услуги) должны осуществляться с применением контрольно-кассовых машин; средств измерения (весы, гири, мерные емкости, метры и другие), если продажа товаров осуществляется с использованием измерительных приборов; иного торгово-технологического оборудования, необходимого для продажи товаров. Торговое место должно соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обеспечения охраны и безопасности труда, ветеринарным нормам и правилам при продаже пищевых продуктов животного и (или) растительного происхождения.