Версия для слабовидящих Четверг, 21 июня 2018 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы главного специалиста отдела ... Читать далее >>>
Объявлен конкурс на участие в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе ФГБОУ «МДЦ «Артек» «Юный правозащитник» На основании заключенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации и ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» договора о сотрудничестве ... Читать далее >>>

Вопрос-Ответ

Автор: Светлана Тема: Социальная защита граждан Как долго должна в поликлинике храниться амбулаторная карта и что делать, если она утрачена?

Согласно Федеральному закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» обязанность по ведению, учету и хранению медицинской документации возложена на медицинское учреждение. В соответствии с пунктом 7.1 Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, утвержденного 15.08.1988 начальником Главного архивного управления при Совете Министров СССР, срок хранения амбулаторной медицинской карты больного составляет 5 лет. Выдача оригиналов медицинских документов пациенту действующим законодательством в сфере здравоохранения не предусмотрена. В случае утраты медицинской карточки, как правило, заводится ее дубликат, в котором, по возможности, на основании архивных данных восстанавливаются утраченные записи, для чего следует обратиться к главному врачу поликлиники.