Версия для слабовидящих Понедельник, 23 сентября 2019 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурсы на замещение вакантной должности государственной гражданской службы - главного... Читать далее >>>
Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста ... Читать далее >>>

Вопрос-Ответ

Автор: Виктор Тема: Права потребителей Я приобрел в магазине лодочный мотор. Но он вышел из строя после недели эксплуатации. Могу ли я потребовать заменить мне мотор на новый?

В соответствии Законом «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Потребитель вправе потребовать замены товара, проданного с недостатком, независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара за исключением технически сложных товаров, в отношении которых предъявление указанных требований возможно лишь при условии существенного нарушения их качества. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 утвержден Перечень технически сложных товаров. В данном перечне не содержится ссылки на то, что к технически сложным товарам отнесены лодочные моторы. Таким образом, можно потребовать заменить лодочный мотор в случае его неисправности на новый.