Версия для слабовидящих Пятница, 28 февраля 2020 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы - ведущего ... Читать далее >>>
Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущего специалиста ... Читать далее >>>

Вопрос-Ответ

Автор: Елена Тема: Жилищное право и ЖКХ В нашем многоквартирном доме постоянно происходят перебои с коммунальными услугами. Как воздействовать на управляющую компанию и что можно требовать от неё?

Помимо требования уменьшить плату за коммунальные услуги в случае их предоставления с перерывами Вы вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней), что предусмотрено ч. 4 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации. Однако, если перерывы связаны с отсутствием технической возможности оказания соответствующих коммунальных услуг без перерывов, штраф не взимается в течение периода, установленного решением органа государственного жилищного надзора и необходимого для приведения качества коммунальных услуг в соответствие с требованиями законодательства. Отсутствие технической возможности предоставления коммунальных услуг без перерывов, превышающих установленную продолжительность, определяется решением органа государственного жилищного надзора на основании обращения ресурсоснабжающей организации или лица, отвечающего за содержание общего имущества в многоквартирном доме (ч. 5 ст. 157 ЖК РФ). Также вы имеете право на основании статей 15, 151 Гражданского кодекса РФ, а также пп. е п. 33, п. п. 149, 151, 155 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»: - требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя; - требовать через суд от исполнителя возмещения морального вреда (физические или нравственные страдания). При этом подтверждением неоказания и (или) ненадлежащего оказания коммунальных услуг могут выступать любые предусмотренные законом средства доказывания, в том числе показания свидетелей, видеозаписи, заключение эксперта.