Версия для слабовидящих Четверг, 22 августа 2019 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: - ведущего... Читать далее >>>
Информация о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурсы на замещение вакантной должности государственной гражданской службы - главного... Читать далее >>>

Вопрос-Ответ

Автор: Татьяна Тема: Гражданское право и гражданский процесс Как отличить социальную рекламу от рекламы?

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Согласно пункту 11 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Таким образом, социальная реклама не преследует коммерческих целей, не формирует интереса к товару для его продвижения на рынке, под социальной рекламой понимается исключительно информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Необходимо отметить, что реклама также может содержать социально значимую информацию, вместе с тем при наличии объекта рекламирования такая реклама не может быть признана социальной рекламой. Вместе с тем отнесение информации к рекламе, социальной рекламе или иной информации осуществляется в каждом конкретном случае исходя из содержания и всех обстоятельств размещения такой информации.