Версия для слабовидящих Пятница, 23 февраля 2018 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Свыше 250 нарушений закона пресекли прокуроры в сфере надзора за соблюдением законов при исполнении наказаний, не связанных с лишением свободы Прокуратура Новгородской области подвела итоги работы в сфере надзора за соблюдением законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией от ... Читать далее >>>
Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы: - главного ... Читать далее >>>

Вопрос-Ответ

Автор: Владимир Иванович Тема: Права потребителей Во время поездки по путевке произошла накладка – график прилета самолета и отправки поезда не совпал – железнодорожный транспорт уехал до приземления самолета. Билет на следующий поезд пришлось оплачивать самостоятельно. Турфирма отказалась возмещать дополнительно потраченные средства клиентам. Что делать?

В соответствии с Федеральным законом«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.

В договоре о реализации туристского продукта указывается условие выдачи туристу и (или) иному заказчику, приобретающим услугу по перевозке, оказываемую туроператором отдельно либо в составе туристского продукта, электронного перевозочного документа (билета), подтверждающего право туриста на перевозку до пункта назначения и обратно либо по иному согласованному в договоре о реализации туристского продукта маршруту и оформленного на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий. В случае отказа в удовлетворении претензии турист имеет право обратиться в суд за возмещением убытков и компенсацией морального вреда.