Версия для слабовидящих Четверг, 22 февраля 2018 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Свыше 250 нарушений закона пресекли прокуроры в сфере надзора за соблюдением законов при исполнении наказаний, не связанных с лишением свободы Прокуратура Новгородской области подвела итоги работы в сфере надзора за соблюдением законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией от ... Читать далее >>>
Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы: - главного ... Читать далее >>>

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ отдельные положения закона о миграционном учете иностранных граждан

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ отдельные положения закона о миграционном учете иностранных граждан 13 августа 2017 года 22:12 Просмотров: 170 Прокуратура Новгородского района Тема: Административное законодательство

Постановлением Конституционного Суда РФ от 19 июля 2017 года № 22-П «По делу о проверке конституционности положений части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что указанные нормы не соответствуют Конституции РФ. Так, содержание понятия «место пребывания» в законе о миграционном учете иностранных граждан расширено по сравнению с законом о праве граждан РФ на свободу передвижения, поскольку в него включены помимо жилых помещений иные помещения, учреждения или организации. Законодателем не учтено устоявшееся понимание места пребывания (сопряжено именно с временным пребыванием не по месту жительства), в результате чего иностранный гражданин может быть привлечен к административной ответственности. До внесения изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» оспоренные нормы не могут рассматриваться как обязывающие иностранных граждан и лиц без гражданства, поставленных на учет по месту нахождения пригласившей их организации, вставать на учет по месту нахождения предоставленного им этой организацией жилого помещения. В остальных случаях иностранные граждане и лица без гражданства должны вставать на учет по месту пребывания в месте фактического проживания. Кроме того, при решении вопроса о применении к указанным лицам административной ответственности необходимо учитывать факт осознания иностранным гражданином того, что реальное место его пребывания не совпадает с указанным в данных миграционного учета.