Версия для слабовидящих Суббота, 21 октября 2017 года

Вопрос - Ответ

Все вопросы

Отдел кадров

Информация о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в прокуратуре Новгородской области Прокуратура Новгородской области проводит конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: - главного ... Читать далее >>>
Информация о результате конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в органах прокуратуры Новгородской области 16 августа 2017 года прокуратурой Новгородской области проведен конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ... Читать далее >>>

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ отдельные положения закона о миграционном учете иностранных граждан

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ отдельные положения закона о миграционном учете иностранных граждан 13 августа 2017 года 22:12 Просмотров: 98 Прокуратура Новгородского района Тема: Административное законодательство

Постановлением Конституционного Суда РФ от 19 июля 2017 года № 22-П «По делу о проверке конституционности положений части 1 и пункта 2 части 2 статьи 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» установлено, что указанные нормы не соответствуют Конституции РФ. Так, содержание понятия «место пребывания» в законе о миграционном учете иностранных граждан расширено по сравнению с законом о праве граждан РФ на свободу передвижения, поскольку в него включены помимо жилых помещений иные помещения, учреждения или организации. Законодателем не учтено устоявшееся понимание места пребывания (сопряжено именно с временным пребыванием не по месту жительства), в результате чего иностранный гражданин может быть привлечен к административной ответственности. До внесения изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» оспоренные нормы не могут рассматриваться как обязывающие иностранных граждан и лиц без гражданства, поставленных на учет по месту нахождения пригласившей их организации, вставать на учет по месту нахождения предоставленного им этой организацией жилого помещения. В остальных случаях иностранные граждане и лица без гражданства должны вставать на учет по месту пребывания в месте фактического проживания. Кроме того, при решении вопроса о применении к указанным лицам административной ответственности необходимо учитывать факт осознания иностранным гражданином того, что реальное место его пребывания не совпадает с указанным в данных миграционного учета.

Последние разъяснения

Ещё разъяснения